Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы влияют на ранжирование документа в поисковой выдаче, особенно в ПС Яндекс
©
Текстовые
факторы ранжирования
Метатеги и структура сайта
1. Вхождение запросов в различных формах и последовательности в различные зоны: title, description, h1-h6, основной контент, текстовые фрагменты, ссылки на странице.
2. Title — оптимизирован на основе конкурентов (с помощью https://labrika.ru/).
3. Description — учтена длина описания и добавлены ключевые слова.
4. H1 (H2-H6) должны быть оптимизированы под запросы.
Работа с текстом
5. Качественный контент — полезный, грамотный и уникальный.
6. Наличие ключевых слов в тексте.
7. Точные вхождения запросов на странице.
8. Использован принцип разделения ключей.
9. Структурированность текста — абзацы, заголовки, списки, таблицы (посмотреть по https://overlead.me/).
10. LSI-текст — наличие тематических фраз и комбинаций в контенте страницы.
11. Топонимы в контенте страниц.
12. Длина текста.
13. Отсутствие ошибок.
14. Наличие нумерованных списков и перечислений.
15. Наличие в тегах (strong, em, b) слов из запросов.
16. Языковое соответствие.
17. Язык повествования — профессиональный или «водянистый».
18. Соответствие интенту запроса — геозависимость, коммерческость.
19. Проверка риска наложения фильтра «Баден-Баден» с помощью сервиса «Тургенев» (https://turgenev.ashmanov.com/).
20. Корректировка и переработка страниц с неуникальным контентом (проверка уникальности с помощью: https://content-watch.ru/text/).
21. Работа с изображением: уникальные картинки с прописанными alt и title.
22. Количество символов в URL.

Контакты

+7 929 202-30-06
info@big-ok.ru